понедельник, 16 марта 2009 г.

я напишу за 12-е..

Дни бывают разные. И один из них может быть похож на другой через много лет. Но будто в исполнение незагаданного желания МОЙ день наполняется свежестью каждый год, преподнося свой маленький сувенир, весомую лепту в МОЮ жизнь. Кто из людей останется в МОЁМ мире, кто застрянет в этой паутине переживаний и тонких стремлений..
Я учусь у них быть свободнее от себя самого, от материальных вещей и благ. Мне так много мало лет, что не знаешь, в какую сторону тебя разорвёт быстрее. Лишь бы остался в покое стержень, дремучий остов с корнями в небытии.
Мне хорошо. И пусть так и будет. Начинаю обретать новую форму существования - жизнь_духа.
Один художник написал своё пожелание в МОЙ день, попав в точку. Маета, и всё взаимосвязано. Любить чужое творение, всё равно, что любить чью-то дочь..

"Per aspera ad astra"

/Через тернии к звёздам (лат.)/

Комментариев нет: