четверг, 20 декабря 2007 г.

зимние странности

Ну и шуточки..Позвонил Дед Мороз на мобильный и предложил встретиться, чтобы вручить мне подарок. Абалдеть, насколько неожиданный поворот обычного, казалось бы, вечера четверга!
- хорошо, - говорю, - давайте встретимся там-то, на улице, погода великолепная.
- нет, - говорит, - на улице холодно, давайте внутри..
- так вы же Дед Мороз, Вам наоборот зима - отрада=) тем более, такой снегопад;)
Согласился))) А я думаю, кто из друзей так подкалывает. Но всё равно, начало неплохое.
В общем, пошёл я с ним встречаться и..встретился ж ведь. Подходит ко мне и вручает пакет, а в нём книга - пособие по английскому языку!)
Дед Мороз оказался дедушкой моей хорошей подруги. В общем, спасибо огромное!!! Давно не случалось быть участником таких сюрпризов!!!
Даже четверг преобразился, оставив сказочный след и тёплое воспоминание внутри меня.
Люди, делайте друг другу сюрпризы и подарки, дарите цветы и внимание!)
И это всегда найдёт отклик у тех, кому дарите..пусть даже улыбка)

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

прикольно!
узнаю тебя...веселый, жизнерадостный, оригинальный...
удачи!!!
ты написал "заходи" - я зашла!
ты молодец!