суббота, 8 декабря 2007 г.

моё томское прошлое..

ну и желание - разлететься на кусочки от радости встречи!!! вернувшись из полугодового путешествия, я уехал на дачу и всё никак не мог осознать, что всё это - трассы, фуры, люди, фестивали, вписки, фотографии и многое другое - произошло со мной..
и вот сейчас, спустя несколько месяцев, принять в гости друзей с Томска, моих любимых джазовых музыкантов томичей - это выше моего понимания..
ребята выступили на площадке московского клуба "Контрабас" с джазовой программой. Вокал - Свиридова Полина, пианист - Фефелов Георгий, на басу им подыгрывал Иван (фамилию не помню), человек, "мигрировавший" когда-то из Томска в столицу, а на ударных - Андрей, фамилию тоже не помню, но стучит потрясающе)
музыкантам в клубе бесплатный чай ;)
меня же джазовые композиции Полины возвращали в то лето, где я вместе с новыми знакомыми из Томска сейшенил на алтайском фестивале "Живая вода", выступал на фестивале "Устуу-Хурээ" в Туве, жёг костры в сибирских лесах, слушал рассказы буддийского ламы в городе мастеров Аскате и спасался от полчищ комаров и клещей на Таловских чашах)
и вот они здесь, пьют чай на моём ковре, повествуя о барабанном фестивале в Самаре, о жизни остальных друзей томских и не только, о трудностях и непредсказуемостях автостопных передвижений, о новых концертах в Сибири.
сегодня Полина выступила на фестивале "Джазовые голоса" в Москве в Центральном Доме Литераторов и была принята публикой очень тепло. В фойе разошлась большая часть привезённых с собою компакт-дисков. Завтра состоится джем на закрытии, в котором примут участие музыканты из России и некоторых зарубежных стран..не могу дождаться первых звуков фортепиано, первых джазовых ноток..
джаз...музыка, исполнение которой пускает по телу мурашки и наполняет гармонией каждую клеточку..
хочется любить!

Комментариев нет: