суббота, 20 октября 2007 г.

"..только музыка веет над нами.."

Надо же,какое количество музыки обнаруживается дома в потаённых запылившихся уголках. Нашёл старенький аудиоплеер,пару батареек к нему,заскоченные наглухо наушники и вставил одну из давно записанных на магнитофоне кассет для какой-то школьной дискотеки. Отвалившаяся кнопка плэй своими остатками приняла меня довольно неплохо,включив на середине композицию группы БТЛТ "Бродяга". Правда, наслаждался я ею всего 2-3 секунды. Плеер был голоден и прельщён обломовщиной, поэтому тутже начал жевать плёнку. Я не жую с такой скоростью! Пришлось вставить другую кассету, очень классная группа U2 с песней "Staring At The Sun", под которую в середине 90-х отрывалась чешская молодёжь на стадионе Ахой. Что интересно, дослушать удалось до конца. Эти "хищные вещи века"..
А как меняется музыка..Интересно проследить за её историей хотя бы на собственном примере. Пусть он и не является показательным, но всё же..для себя ведь.
О варганах узнал только в универе, находясь в пешем путешествии по Алтаю. И вот, спустя ещё некоторое время, попал под его влияние)
..всё-таки в музыке есть своеобразная тишина..

12 комментариев:

Storm комментирует...

Мой старенький китайский плеер до сих пор в шкафу, выбрасывать жаль - история. Видела подобные в антикварном магазине, и почувствовала прилив гордости) И кассеты храню. Как кинематографисты любят пленку за то, что она "живая", так и я люблю кассеты за их неповторимый шум, я будто СЛЫШУ пыль и магнитный порошок.. Музыка не просто меняется - она меняет. Она выдувает из нашей души изваяния, как стеклодув свои сверкающие фигурки. Музыка повсюду; тишина - тоже музыка. Слышал когда-нибудь пульсирующий тоненький звук в тишине, будто пульсирующий в воздухе? Идеальный ритм.. Говоря о музыке, СПАСИБО за то, что я нашла среди твоих музыкальных интересов Нино Катамадзе... В моем ноутбуке нашлось местечко для двух прекрасных альбомов Black и White(тебе какой больше нравится?). А душа подпевает I come, Once on the street и Violets.

Анонимный комментирует...

Привет! Вот решила в гости зайти! Подслушать твой разговор с самим собой и твоими гостями.. музыка- это источник жизненной силы. В ней можно жить, спрятавшись от всех проблем..параллельный мир..и тишина, спокойствие, гармония…! А мой кассетный плеер пережил уже трех новоизобретенных!!!и вот сейчас, когда мп3 в очередной раз проходит курс лечения, я слушаю старинные кассетки) подвергаюсь настольгии... без музыки-то никак! А помнишь плёнки на катушках? Я на них сказки про Бабу Ягу слушала! Диана

La_boum комментирует...

Мне оба по душе,если честно..Музыка, она и вправду повсюду..и даже в тишине можно уловить её тихие децибельчики..
Кассетная плёнка схожа с фотоплёнкой, столь же естественной и многогранной. А всё это, наверное, можно сравнить с букинистической литературой и её запахами. Запахи новых издаваемых книг во многом часто не дополняют внутреннее её содержание, в отличии от запахов старых книжек, из которых прямо-таки веет некой мистической интересностью и притягательностью..

La_boum комментирует...

плёнки на катушках как ни помнить) родители слушали на катушечных магнитофонах машину времени, space, дипов, роллингов и незабвенный qeen)
а я подслушивал..
Рад тебя читать, Диана)

Анонимный комментирует...

Здравствуй) я много наслышана об Аркаиме, неужели ты там был? Ты настоящая ходячая энциклопедия туризма!) Будет время, напиши о своих впечатлениях при соприкосновении с городом древних ариев, интересно все-таки)) Диана

La_boum комментирует...

Диана, здравствуй)
В Аркаим я немного не успел попасть, к моему большому сожалению. Он оказался слишком быстрослучайным)
но женщина, которая мне о нём поведала, рассказала, что люди там собираются в день летнего солнцестояния для взаимного обена энергией, эмоциями, добром..

Анонимный комментирует...

Да, мне об этом тоже поведали.. люди туда стягиваются со всей России..попасть бы как-нибудь)Д

La_boum комментирует...

Есть желание, значит обязательно попадёшь;)

Анонимный комментирует...

Вернись в 30 сентября..(комментарии)Д

La_boum комментирует...

честно, я бы с удовольствием вернулся не только в 30-е..

Анонимный комментирует...

)))Я же имела ввиду на страницу, написанную тобой 30-ого, в комментарии))) да... машину времени никак изобрести не могут! великая современная наука..))

La_boum комментирует...

ну..коммент с подтекстом получился)))