воскресенье, 30 сентября 2007 г.

однажды меня кто-нибудь остановит..


..заглянет в глаза и скажет:"..." Я не знаю, что скажет, но возможно, это как-то повлияет на реальность.
Многие стараются избавиться от прошлого, забыть и стереть из памяти, гнушаясь ностальгией. Я не могу, это часть меня, какая бы она ни была.
В крымском джазе сквозь красные размытые оттенки вина отражалась Она..
"Once on the street", Нино Катамадзе...и я медленно умирал, выпадая из себя самого на набережную и в людей..счастье быть, счастье любить, любви быть..

3 комментария:

Solely комментирует...

..храни Ее в себе, Вить, - свою Любовь.. Она влияет на реальность

Dianka комментирует...

Хорошо, когда есть друзья.. настоящие и вечные! и жить не страшно, и тепло становится.. это не каждому дано) а счастье, большое и полное на тебя скоро свалитья! так должно быть и так будет!!

Анонимный комментирует...

Ты прав, когда я чего-н сильно хочу, всегда збывается)) особенно когда не для себя.. так что свалиться)))